Наверх

Консультант по рекламе

Консультант по рекламе — это специалист, который оказывает услуги предприятиям по вопросам рекламной деятельности. Обычно это частное лицо или представитель рекламной фирмы, также консультанта можно нанять в штат. Суть работы этого специалиста заключается в том, что он инспектирует сложившуюся на фирме ситуацию и помогает руководству найти оптимальное решение. Обычно услугами консультантов по рекламе пользуются небольшие фирмы; компании, которые находятся в кризисном состоянии и хотят услышать совет со стороны; когда появляется большой объем работы и штатные сотрудники попросту не справляются. Ценность советов консультанта заключается в том, что он видит проблему извне, его не связывают никакие обязательства, потому он более объективно смотрит на многие вещи.

Обязанности консультанта по рекламе:

- консультирование руководства и сотрудников по вопросам стратегического планирования, разработки эффективных рекламных акций, мероприятий, презентаций, тренингов;

- расширение клиентской базы;

- помощь в проведении переговоров, заключение договоров;

- анализ выполнения и оценка эффективности кампаний и мероприятий;

- кризисное управление.

Консультант по рекламе должен уметь найти подход к руководителю, стать достойным собеседником, чтобы понять и воплотить идею клиента даже тогда, когда тот сам не совсем ее понимает. Эта должность требует умения виртуозно вести переговоры, нестандартно мыслить, быстро ориентироваться в ситуации. Нужно знать основы маркетинга, социологии, иметь высшее образование.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион