Наверх

Менеджер по маркетингу

Менеджер по маркетингу занимается продвижением товара к потребителю, отвечает за составление прогноза сбыта и всю коммерческо-сбытовую деятельность, координирует и согласовывает действия всех звеньев компании с целью разработки единой коммерческой политики. Обычно это руководитель среднего звена, который имеет в подчинении одного или нескольких человек.

Обязанности менеджера по маркетингу:

- руководство отделом маркетинга;

- планирование и анализ исследований рынка;

- усовершенствование работы предприятия, анализ и систематизация коммерческо-экономической информации;

- участие в разработке ассортимента продукции, определении себестоимости;

- мониторинг каналов сбыта продукции, заключение договоров и соглашений, постоянный контроль за их выполнением;

- анализ деятельности компании в требуемом масштабе, вплоть до мирового уровня;

- составление отчетности, регулярное выявление недостатков в работе и оперативное их устранение;

- выстраивание четкой взаимосвязи с отделом рекламы и пиарщиками;

- мониторинг деятельности конкурентов.

Менеджер по маркетингу руководит не только отделом, но и маркетинговой политикой предприятия в целом. Чтобы добиться успеха, претендент на место менеджера по маркетингу должен иметь профильное высшее образование, ориентироваться в законодательстве, быть целеустремленным и настойчивым. Требуется также некоторый опыт работы по специальности и хорошее знание ПК, специализированных программ. В последнее время все чаще выдвигается требование знать английский язык.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион