To top

Как найти сложные контакты

Как найти сложные контакты

В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:Тип 1. Нет четких крите...

В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:

Тип 1. Нет четких критериев для поиска, не ясно где можно найти нужный контакт. Например, сотрудников компании "Компания", работавших вместе с начальником Петровым.
Тип 2. Есть критерии, но трудно до них добраться. Например, Финансовый директор известной компании.

Попробуем дать несколько советов о том, как можно найти таких людей.

Тип 1.

Поиск сложных контактов первого типа напоминает поиск иголки в стоге сена: если не готовы тратить много времени, Вам нужен магнит. В Вашем случае - это признак, по которому можно сильно сузить сферу поиска. Попробуйте начать с вероятного окружения (коллег, друзей) искомого лица и установите контакты с ними, например, в социальных сетях по названию компании-работодателя, ВУЗа, где он учился и т.д.

Обязательно обратитесь к хабам (люди, имеющие большое количество связей ввиду специфики работы). К хабам можно отнести организаторов мероприятий, руководителей общественных организаций. Нередко полезными хабами могут оказаться Ваш парикмахер, знакомый журналист, хостесс ресторана.

Следует использовать поиск в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Foursquare. Если у Вас есть информация, что человек часто бывает в каком-то месте, и у него есть смартфон, имеет смысл проверить фотографии с хештегом этого места. Даже если он не фотографировал сам, фотографию с ним могли выложить его друзья.

Тип 2.

Если мы сталкиваемся со сложным контактом второго типа, вероятно у нас уже есть его e-mail и телефон, или известно место работы, но мы не можем установить  с ним контакт в виду занятости или отсутствия интереса. В этом случае Вам следует разрабатывать особую стратегию. Попробуйте собрать следующую информацию:

  • его хобби;
  • потребности в области здравоохранения;
  • отношение к меценатству, социально-значимым активностям;
  • возможный интерес к СМИ;
  • возможный интерес контактов, которые есть у Вас.

Допустим, интересующее Вас лицо увлекается гольфом. В этом случае, имеет смысл искать его в гольф-клубах, например, начав заниматься там самому. Если Вы увидели, что интересное Вам лицо, посещает мероприятие Business Family, обязательно постарайтесь прийти и познакомиться с ним на мероприятии.

26 June 2015, 11:46
Leave a comment
Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom
  • London