To top

Золотой контент

Золотой контент

Началось с того, что Business Family решил заморочиться и заплатить за это.

Ведь как бывает? – ищешь потерянный телефон, и кажется, что в каждой точке квартиры или офиса его только что «видел», а позвонить на собственный номер – неоткуда. Вот и бесишься, и мечешься, а встреча начинается через 27 минут.

300 тысяч активных деловых контактов – не шутка, и даже десятки ежемесячных встреч не отменяют простой человеческой и партнёрской коммуникаций: вопросы «что-где-когда-как-для-чего» и сыплются в почту, и разрывают пресловутые телефоны. Даже офисные коты сходят с ума, и лотки им приходится менять вдвое чаще.

Итак, повторимся, мы решили заморочиться и сделать универсальный инфоканал, и массу кейсов для него, разумеется, почерпнули непосредственно из опыта. Но как найти лучшего контентщика? «Голос», если хотите. Нанять штатного копирайтера? Или найти текстовика для удалённой работы? Обратиться к тем, кто профессионально занимается созданием сайтов и их раскруткой? Уж кто-кто, а они на копирайте собаку съели...

Вероятно, учитывая количество шлака в сети и POSm, распространяемых на мероприятиях, этот опыт будет небезынтересен многим. Поскольку мы искали именно реальных мастеров слова, попутно охватили и тех, без чьего участия продвижение любых материалов и их красивая – адекватная целевой аудитории и задачам подача будет также невозможной: креативщиков, дизайнеров и сложившиеся команды, понимающие друг друга и клиента с полуслова за счёт синергетического эффекта уже на стадии считывания (часто весьма расплывчатого) ТЗ, и назвали всё это

Обзор рынка услуг по формированию контента

Делимся. Бесплатно. На дополнительные вопросы – готовы ответить здесь.

До 9 из 10 продаваемых в данном сегменте услуг – самодеятельность. В случае, когда договор вы заключаете с РА – эта самодеятельность хорошо упакована и имеет определённую стратегию продаж. 1 из 10, о которых вы сейчас подумали, как о «жемчужине», которую непременно надо разыскать, - это истинный Художник слова, и именно в этой заглавной «Х» и кроются многочисленные ответы на вопрос «почему никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за что и т.д. не стоит работать с Художником». Ели вы – адепт высокорисковых операций и располагаете неограниченными ресурсами (деньгами, нервами и временем, причём, как минимум, двумя из них одновременно) – вэлкам. Если нет – добро пожаловать в реал.

Начинать в реале следует с самоопределения. Что вы ищете? Текстовый контент для:

статей, комментариев в СМИ, новостей и пресс-релизов (вымирающего, но всё ещё активно и иногда даже продуктивно агонизирующего типа материала);

  • нового сайта;
  • POSm к мероприятию;
  • соцсетей;
  • спичей официальных представителей компании?

Второй вопрос – чисто фрейдистский: а почему? Да, почему вы решили, что для ваших целей нужен копирайтинг именно того или иного типа контента? Одним словом, честно ответьте себе на 2 вопроса: «какие цели вы преследуете?» - не будет лишним при выборе каналов продвижения, для которых и понадобится, в конечном итоге, контент; «к какой категории вы хотите отнести ваш материал?» - не каким он является по сути на данный момент, но каким должен сперва казаться, а затем – и стать с учётом затраченных на него ресурсов.

Мы даже не будем рассматривать ресурсы, создаваемые специально под размещение ссылок и так называемые сателлиты с текстами рекламного характера… А вот для сайтов-новичков (за исключением онлайн-магазинов), групп в соцсетях, авторских и тематических блогов и новостников, в т.ч. представляющих деловые сообщества, существует незыблемое правило:

При наличии задач по формированию контента привлекайте не просто исполнителя (по крайней мере на первом этапе), а участника разработки стратегии, тактика, кейсовика. Заплатите на 25-30% дороже, но выгадаете в разы больше, когда не закроете проект за неэффективностью через квартал-два.

Что касается цены вопроса, то средневзвешенные значения из интернета никогда не дадут вам полного понимания потенциального качества материала на выходе. У достойных рассмотрения исполнителей мы засекли:

  • 5-10 у.е. за 1 тыс. знаков в корректуру, редактуру или рерайт;
  • 15+ у.е. за тысячу знаков с пробелами при копирайтинге (создании уникального авторского текста, не относящегося к категории продающих);
  • в 25+ у.е. обойдётся копирайтинг 1 тыс. знаков для текстов продающих (в т.ч. текст на лендинги, главную страницу сайта, для рассылки, пресс-релиза, интервью и пр.).

В случае, если создание текста должно также сопровождаться или дополняться впоследствии услугами дизайна, заложите в смету от 50 до 100% дополнительно.

Также мы обратили внимание, что разделение этих функций на независимых друг от друга подрядчиков позволяет оптимизировать до 20% затрат, но это призрачная экономия: посчитайте, во что обойдётся ваше время, как руководителя этого проекта или человеко-часы ответственного за данное направление сотрудника.

13 May 2015, 09:41
Leave a comment
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region